|
|
16.04.2020США: цены на г/к прокат упали ниже $500 за тонну
|
|
|
Как сообщает ArgusMedia, внутренние спотовые цены на горячекатаный прокат в США, продолжали снижаться на этой неделе, так как многие покупатели не работали из-за Covid-19 и закрытие автомобильных компаний снизило спрос.
Внутренний еженедельный американский индекс г/к проката упал на $26 до $495,50 за тонну на Среднем Западе на 11 индикаторах из источников на продажу и покупку, что на 20% ниже максимума 2020 г. в середине января. Оценка упала ниже $ 500 за тонну впервые с октября 2019 года.
Сроки поставки сократились до трех недель с 3-4 недель, поскольку заводы конкурируют с более низким спросом из-за продолжающихся простоев в автомобильном и производственном секторах.
После того, как большая часть прошлого года для производственных мощностей превышала 80%, темпы использования производственных мощностей в США сейчас упали до 56,1%, что является самым низким показателем с сентября 2009 года.
В надежде на проблеск, американский автопроизводитель Ford заявил, что планирует открыть свои глобальные производственные мощности во втором квартале. Но финансовый директор компании добавил, что у компании достаточно денег, чтобы выдержать закрытие своих заводов до конца третьего квартала.
Многие участники рынка стали считают, что автопроизводители должны вернуться в начале мая, чтобы избежать еще более глубокого спада в сталелитейной промышленности США.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
8930
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|