|
|
07.03.2023ITA: выпуск олова в мире стабилен при заметных изменениях у производителей
|
|
|
Intarnational Tin Association (ITA, бывшая ITRI) сообщает, что в 2022 году мировое производство рафинированного олова осталось практически без изменений по сравнению в предыдущим годом, достигнув 380,4 тыс.т (+0,3%).
В 2022 году 10 ведущих компаний произвели 56% мирового олова по сравнению с 59% в 2021 году. Yunnan Tin Company сохранила за собой позицию крупнейшего в мире производителя рафинированного олова (71,1 тыс.т, -6% за год), в то время как другие заметно изменили позиции в рейтинге. Yunnan Chengfeng увеличила производство до 20,6 тыс.т (+21,2%), Guangxi China Tin - до 10,9 тыс.т (+18,5%), Jianxi New Nanshan – сократила до 10,8 тыс.т (-6,9%). Также ITA отмечает резкий рост импорта рафинированного олова в КНР и возросшие поставки оловянного концентрата.
После неспокойного года в Индонезии производство PT Timah значительно упало по сравнению с 2021 годом (19,8 тыс.т, -25,3% за год).
Производители в Южной Америке в 2021 году сохранили производство на высоком базовом уровне (Minsur, Перу – 32,7 тыс.т, +2,8%; EM Vinto, Боливия – 10,3 тыс.т, -14,9%). Вторичное производство в Европе сократилось в результате сложного четвертого квартала (Aurubis Beerse, Бельгия – 8,2 тыс.т, -16,3%).
ITA ожидает в 2023 году незначительного увеличения производства, поскольку позитивный настрой от возобновления работы в Китае омрачается проблемами в Индонезии и Южной Америке.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
3094
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|