О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
 
Рынок труда
Cпециалист по закупкам лома кабеля, электродвигателей и цветных металлов
Оклад: 150 000
Бухгалтер
Оклад:
Руководитель отдела по заготовке РЭЛ/РЗМ
Оклад:
водитель на ломовоз с манипулятором
Оклад: от 150 т.р.
   
  Все объявления  
 
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
  Правила форума
   
Конференция Форум Ruslom создана для обмена опытом, обсуждения и решения вопросов пользователей Ruslom. В её работе может принять участие любой посетитель, согласившийся с настоящим документом и Правилами.
Подробнее ...
 
  Форум ломовиков (16+)  
 
 
 
Форум ломовиков »»» Черный лом (Углеродистый) »»» Падение цен на лом в Турции
 
 
 
Страница:   «    [1]   2   »
 
 
17.04.2006
12:10 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Появилась сейчас на рынке информация о том, что в Турции могут упасть цены до 230 cfr Мраморное море. Но есть и другая идея - что турецкие потребители просто решили сговориться и немного "остудить" рынок, для чего и запускаются подобные слухи.

Что думаете, коллеги?
17.04.2006
12:24 (Мск)
KOT 
Пользователь
это не слухи...
не берут фабрики
ну и потом есть народ, кто продает подешевле, если захотеть можна взять
а еще через пару недель...
17.04.2006
14:49 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Наши источники тоже думают, что турки "наелись" ломом, для "крупняка" это может быть и верно,
но возможно есть потребность в поставках мелким заводикам, которые делают по 100 - 300 тыс. тонн проката (в год)?
17.04.2006
15:03 (Мск)
KOT 
Пользователь
возможность есть всегда, те же мелкие фабрики глядя на взрослых сородичей тож капризничают. и только опытный укротитель потребителей может убедить их взять лом по удобной вам цене, но и в этом кроется опастность, так как не всегда они идут на компромис даже с матерым поставщиком. :|
тем более знают они, что российские производители тоже цену снизили, да и местные поставщики экспортерам по божески продают ;)
итак, господа, начинаем новый сезон!!!
17.04.2006
17:45 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Да есть такое!

Как говорил Карлссон, "курощать" потребителя дано не каждому :)
17.04.2006
19:43 (Мск)
comand 
Гость
Пробивали рынок сегодня,ситуация действительно наигранная,прокат растет, заказы на него есть.Главное не создавать панику.
17.04.2006
20:59 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
И я к тому же! Китай вроде как падать не собирается, строительный сезон в Южной Европе продолжается, так что здесь действительно может иметь место "пробивка": у кого крепче нервы...
18.04.2006
08:08 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Да и цены в портах пока относительно стабильны..
18.04.2006
10:33 (Мск)
KOT 
Пользователь
да, только почему-то российские поставщики чувствуют себя не очень уютно на май........
хотя это может быть связано с пасхально-майско-днепобедническими прязниками, а проспонсировать это мероприятие может турция - славное государство предоплат :D :D
24.04.2006
14:26 (Мск)
scrap 
Гость
Что слышно по рынку Турции,пришла информация, что трейдера говорят о росте с середины мая .кто что слышал????
24.04.2006
14:32 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
На начало мая они похоже "затарились", турки пиарили снижение цен, мы пока Efektif Aliş ниже 262 не опускаем..
24.04.2006
14:39 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Немножко процитирую УГМК.ИНФО от 17.04.2006:

"Турецкие компании резко взвинтили цены на арматуру и сортовой прокат, воспользовавшись подъемом спроса в Европе и США, где местные компании не в состоянии удовлетворить выросший сверх всяких прогнозов потребительский спрос. Последние предложения о поставках данной продукции турецкого производства поступали покупателям в странах ЕС и Ближнего Востока по ценам $510-530/т C&F с поставкой в июне.

Пока что строительные компании, по большей части, воздерживаются от приобретений по таким ценам, считая их завышенными. И в самом деле, не далее как в начале апреля те же турецкие экспортеры предлагали сортовой прокат не дороже $500/т C&F. Впрочем, турецкие компании могут переориентироваться на рынок США, где арматура по $540-550/т C&F вполне конкурентоспособна, или осуществлять продажи на внутреннем рынке, где стоимость арматуры достигает $500/т с доставкой, а профилей - $530-540/т."

Так что версия о подъеме цен в середине мая на сырье для турецких метзаводов, которые в основном делают сортовой прокат, может иметь право на существование, но что будет потом?
02.05.2006
16:01 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Сегодня пришла инфа, что в Турции 3a cfr Marmara идет по 232? Есть мысль, что эта информация некорректна. Что думаете, коллеги?
03.05.2006
12:48 (Мск)
scrap 
Гость
28 Были в Стамбуле заключились по 248 Мармара,цены низкие сейчас там где склады затарены,ситуация следующая: если будет дальнейшее понижение там + сезонный фактор - все это приведет к тому ,что сбор уменьшиться в половину и как следствие уменьшение обьемов с черномоского побережья.А лом из США и Европы его все равно следует хоть чем нибудь разбавить,причем сам по себе он уже недешевый.Вопрос к Ruslom.ru в аналитике вы выставляете 262 СIF я не могу понять ГДЕ ЭТО???? тем более в эти даты.
03.05.2006
13:38 (Мск)
KOT 
Пользователь
2 scrap
ВОТ ВОТ, Я УЖЕ ЖАЛОВАЛАСЬ..............ХОТЬ ОДИН ПОРРРРРРРРРРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОПАЛСЯ.

А ТО МОРОЧАТ ГОЛОВУ СВОИМ ЖЕ, ОНИ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ НЕ ХОТЯТ И ПУГАЮТ ЦЕНОЙ ПО 262........ОНА УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ БРАТЦЫ!!! ДАВНО....

2 РУСЛОМ
давайте нормальные цены плюс давайте ставить с ориентиром на мармару только, а не так что какую увидели и поставили, а вы думайте откель такие чудеса бизнеса берутся.
03.05.2006
17:56 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Уважаемые коллеги!

Лом в Турцию поступает не только с Азовского и Черного Моря, но и по "глубокой воде" из Европы и США,да и из портов Балтийского моря, и мерять все по Мармаре не всегда корректно: металлургия Турции размазана по всему побережью по Черному, Мраморному и Средиземному морю и могут быть места и повыгодней Мармары.

Времена, когда поставщики СНГ продавали лом на 10 - 20 долл. дешевле Европы/США и разбавляли ихний скрап понемногу проходят (для России это уже актуально), сейчас все считают издержки, интересуются расширением круга торговых партнеров, консолидацией объемов партий.
Ситуация, когда мелкий поставщик с партией в 5 тыс. тонн зависим от одно-двух лояльных заводов-приемщиков, у которых как вы говорите "склады затарены", все менее и менее интересна российским селлерам, потому они и хотят 262.Есть турецкие потребители, которые "проглотят" и партию в 50 тыс. тонн, для них 5 тыс. - копейки.

Поэтому цена, которую мы ставим на Ruslom, формируется как набор альтернативных предложений поставок по "глубокой воде" крупными партиями от 20 тыс. тонн(в т.ч. и из Балтийского моря) и мелких партий, которые действительно идут несколько дешевле из-за привязки к малому количеству покупателей. А Европа и США в цене падать не хотят..

С тезисом, что такиех цен нет давно, я не готов согласиться - если брать декаду 21 - 30 апреля, то на 248 стали соглашаться только после того, как прошел слух о новых ценах с 1 мая на российских комбинатах, а до того никто и не хотел снижать цену.

На следующую декаду (1 - 10 мая) мы поставим конечно же другую цену, падение цен в общем достаточно реальный фактор, вопрос, до какой величины.
03.05.2006
18:04 (Мск)
KOT 
Пользователь
НАШЕ КОТОВСКОЕ МНЕНИЕ:
"Лом в Турцию поступает не только с Азовского и Черного Моря, но и по "глубокой воде" из Европы и США"
НА ТАКОЙ ЛОМ ФАБРИКИ ДАЮТ ЦЕНУ НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ - ЭТО, МОЛ, ДИП СИ КАРГО ПРИЕХАЛО И НАРОД БУДЕТ ЗНАТЬ ПРИМЕРНО НА СКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ ПРИСПУСТИТЬ ИЛИ ПРИПОДНЯТЬ.

"и мерять все по Мармаре не всегда корректно: металлургия Турции размазана по всему побережью по Черному, Мраморному и Средиземному морю и могут быть места и повыгодней Мармары."
МЕСТА МОГУТ БЫТЬ, НО ОЦЕНИВАТЬ ОБСТАНОВКУ С ЦЕНАМИ ЛУЧШЕ ПО ОДНОЙ ПОЗИЦИИ. ЛИБО УКАЗЫВАТЬ В КАКОЙ ПОРТ/РАЙОН ПРОДАНО КАРГО ПО ТАКОЙ ТО ЦЕНЕ.
03.05.2006
18:08 (Мск)
KOT 
Пользователь
НУ НЕ..........
Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЕСТЬ ХОТЕНИЯ А ЕСТЬ ПРОДАВАНИЯ. ТАК НАЗОВИТЕ ТОГДА ЦЕНЫ ХОТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВЫРАЖЕНЫЕ В ЦИФРАХ ЖЕЛАЕМЫХ ПОСТАВЩИКОМ
И ОТДЕЛЬНО ЦЕНЫ ПРОДАВАЕМЫЕ В ТУРЦИИ С ОРИЕНТИРОМ НА МАРМАРУ (РАЗНИЦУ ВО ФРАХТЕ ВСЕ ЗНАЮТ) ЛИБО С УКАЗАНИЕМ ПОРТОВ
И ОТДЕЛЬНО ДИП СИ КАРГО.........
ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ БУДЕТ ПРИКОЛЬНЕЙ, А?
03.05.2006
18:11 (Мск)
KOT 
Пользователь
2 SCRAP
наши тож объездили все основные фабрики...запасы есть, носом крутят
да о чем говорить, если эрдемир вне рынка, а именно они формируют цены на турции...
03.05.2006
18:33 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
2КОТ

Готов согласиться с мнением о том, что стоит делить Турцию по районам с примерным указанием продаж и цен, для нас тут вопрос стоит в основном в себестоимости сбора таких данных и их публикации на бесплатной основе.

Если сейчас мы фактически берем 2 цены - самую высокую ПРЕДЛАГАЕМУЮ ДЛЯ Турции на deep sea и самую низкую из ВЫГОДНОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ цены, то при оценке всех поставок карго на deep sea нам прийдется уделить этому вопросу существенно большее внимание и продавать такую информацию только на платной основе.
Если будет спрос - почему бы и нет?
03.05.2006
18:36 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
"Цена хотения" очень простая - ФОБ Нью-Орлеан (США) + фрахт до Мармары
03.05.2006
19:43 (Мск)
scrap 
Гость
Коту : с Вами согласен на 120%. Ruslom please без обид по поводу всего выше сказанного --- это рабочие моменты.
В декаду мы продаем 8000-10000mt,поэтому весь рынок пробит по заводам и трейдерам.А цена от обьема когда он ТАМ НУЖЕН сильно не зависит порядок 2-5$.Если вы создали сайт и отвечаете за информацию (Я понимаю ,что соответствовать на 100% она не может) здесь большая просьба относиться к ней более внимательно и корректно.
Ruslomу: Согласен информация стоит денег,но за какую информацию платить? ежедневную ,трехдневную,декадную или месячную с отображением подьемов и падений чуть ли не в режиме онлайн тогда я готов - сколько.
04.05.2006
06:30 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
2scrap - никаких обид нет, все понимаем и принимаем Ваши замечания, problem yok. :D Наоборот, для нас важна дискуссия, т.к. непроверенной информации ходит много и таким образом узнаешь массу нюансов, на которые раньше внимание не обращешь.

Насчет сколько - надо подумать, массовый продукт по турецкому рынку мы сейчас только готовим, коллеги, в форуме я пока не готов отзвучивать цену и периодичность обновления, пишите в почту, тогда сообщим детали.
04.05.2006
09:59 (Мск)
KOT 
Пользователь
2 Ruslom
точно, вы разработайте именно ценовой обзор по турции с учетом например:
- реально продаваемых карго с указанием дат
- контрактных цен (это может быть "по слухам", потому как контракты могут заключаться и не выполняться)такая цена вроде как и не совсем объективна, но ее обзор желателен, поскольку он отображает желательный уровень как турков так и русских
- ну и конечно цена по портам, поскольку разница в черном море и в немруте иногда достигает 7-12 долларов, хотя нормально 3-5
понятно конечно, что дело это тяжко-выведывательное, но, в нашем котовском понимании, весьма пользительное, потому как увидев цену заоблачную поставщик начинает трепать нервы и требовать добавки, а потом когда узнает о реальном положении дел, очень печалится, потому как, в то время, пока он требовал, цены еще могут подупасть........а может и наоборот ;)
04.05.2006
10:47 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
2КОТ

За идею спасибо, мысль очень даже рулез(!), учтем по мере возможности!

Дело и впрямь тяжко-выведовательное ;) , это верно замечено, у нас даже была мысль об открытии в Стамбуле представительства, в т.ч. и для столь нужной задачи :X , т.к. по телефону, почте и общению с приезжающими в Москву/Таганрог турецкими байерами и нашими селлерами можно кое-что и упустить.. Но это дело будущего, а сейчас мы тестируем (уже несколько месяцев) методику прогнозирования цен по Турции, по которой оценивается концентрация лома в портах(ФОБ), изменение цен закупки, и "слухи" по объемам и контрактным ценам на отдельные порты Турции (КОТ, в этом вопросе ты просто мур! :) ). По последнему пункту очень нерегулярная информация, поэтому пока ее и не предлагаем в коммерческом режиме.

04.05.2006
12:12 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Ага, так все и есть.
Это вопрос по местному менталитету. Один из них даже попросил меня озвучить цену на его лом для других турок. На вопрос "а почему я, мы ж сами ломом не торгуем?" получил неожиданный ответ: "Ты русский, тебе быстрей поверят, а если я предложу, то они подумают, что я взял товар на 15 долл. дешевле, и начнут искать дешевле, и в результате все сорвется..."
04.05.2006
12:21 (Мск)
KOT 
Пользователь
:D ой не говорите........анекдоты каждый день с ними
впрос в другом - нам с этим работать надо :O и приспосабливаться, более того........прикрыть тыл, нето будет неприятно
как говорится : не поворачивайтесь к судьбе задом, не то она может и того...
04.05.2006
12:44 (Мск)
Ruslom International Department 
Гость
Да, работать с этим приходится, тут уж ничего не поделаешь :D

2КОТ:
Мы планируем приехать в Стамбул 24 мая, если доведется там встретиться 24 - 27, чашку молока можем и организовать..
04.05.2006
13:51 (Мск)
KOT 
Пользователь
"до пятницы я совершенно свободен, пух!!!"
ждемсссс в гости :D
04.05.2006
16:01 (Мск)
KOT 
Пользователь
да кстати...........к вопросу о поднятии цены в турции, еще неизвестно чем дело кончится повышением ли нонижением ли. говоря о понижении можно считать сегдняшний уровень. (слухи 250-260 неоправданы ПОКА ХОТЯ МОГУТ ИМЕТЬ МЕСТО).

EU bar and rod export

prices under pressure

LONDON — European bar and rod exporters said pressure is building on prices as

suppliers that had been holding off the market in the hope of further price increases

are forced to sell stock.

“Around two thirds of European mills have been waiting for the market to go higher,”

said one trader. “And I know several that have nothing on their order books for May.”

Weakening domestic prices have seen renewed interest in export business, and mills are

keen to offload excess material before the summer shutdowns begin in July.

“The domestic market isn’t paying enough at the moment,” the trader continued.

“There is some … material that can be loaded and ready in May.”

The last reports of contracts settled indicated that European mills asked $510 per tonne

fob for rebar, although some material was sold at $490 per tonne fob, in order to

compete with Ukrainian material.

“There’s not a lot of business at the higher levels,” one trader told MB. “European mills

have to compete with Ukrainians who are offering at about ?390 ($492) per tonne

fob Black Sea for rebar.”

Wire rod behaved similarly, with mesh quality at $490-500 per tonne fob European

ports and drawing quality at $490-510 per tonne fob, while merchant bar traded at

$580-600 per tonne.




 
 
Страница:   «    [1]   2   »
 
 
  Форум ломовиков »»» Черный лом (Углеродистый) »»» Падение цен на лом в Турции  
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев




 
  О компании Новости Услуги Конференции Оборудование Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 149 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal