О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
18.08.2017 Rio Tinto проводит разведку медно-порфировых руд в Казахстане
Просмотров: 7585
 
18.08.2017 Moody's повысило прогноз по азиатской металлургической отрасли
Просмотров: 7223
 
18.08.2017 Стальная отрасль ЕС стремится к прочности через сделки M&A
Просмотров: 7030
 
18.08.2017 WBMS: в I полугодии на мировом рынке меди зафиксирован дефицит
Просмотров: 7386
 
 
18.08.2017Стальная отрасль ЕС стремится к прочности через сделки M&A
 

Как сообщает Financial Times,представители стальной европейской отрасли надеются через сделки по слиянию и поглощеню сделать отрасль более прочной и улучшить ее имидж. Так, итальянская Ilva долгое время была проблемным предприятием и явно не способствовала улучшению популярности стального производства, пока наконец-то текущим летом компания была приобретена за €1.8 млрд. ArcelorMittal.

«Ilva - недорогой производитель, мы думаем со всем нашим опытом, технологическими знаниями и опытом управления, мы можем сделать его очень успешным сталелитейным заводом», - говорит Лакшми Миттал.

Эта сделка была отмечена руководителями отрасли как важный шаг в консолидации сталелитейного сектора Европы, который, как считают многие, необходим для того, чтобы помочь ему полностью вырваться из упадка. Рентабельность среди металлургических компаний континента упала с пика в третьем квартале 2008 года, когда каждая тонна стоила в среднем € 215 за тонну в виде прибыли до уплаты процентов, налогов, амортизации и амортизации, до всего лишь €46 за тонну в первом квартале 2016 года, согласно UBS. Эта цифра восстановилась с примерно до € 83 за тонну в первом квартале 2017 г.

В Европе готовится еще одно сияние: два крупнейших производителя Европы по выпуску стали:Tata Steel и ThyssenKrupp ведут переговоры об объединении европейских операций уже более года. На текущей неделе Tata Steel наконец-то закрыла все свои вопросы с Пенсионной схемой и теперь сделка может быстрее дойти к финалу.

Однако, как считают многие наблюдатели, в отличие от последней большой встряски в собственности европейской стали, когда во время товарного бума десять лет назад были построены империи, нынешние шаги отражают период слабости, а не силы. Поскольку в 2008 году начался финансовый кризис, производители стали в Европейском Союзе боролись с ослабленным спросом в регионе, дорогой «зеленой» политикой и дешевым импортом.

Слияния предлагают способ снизить затраты и сократить количество конкурентов на рынке с избыточными мощностями, а также дать больше возможностей для переговоров с крупными клиентами в таких ключевых областях, как автомобильная промышленность. «Для этих ребят консолидация рынков повышает их ценовую силу », - говорит Andrew Zoryk, управляющий директор консалтинговой компании Accenture. По данным исследования Berenberg, поставки из Ilva увеличат долю ArcelorMittal в общем объеме европейских продаж плоской стали, которая, среди прочего, входит в число автомобилей, бытовых товаров, упаковки и труб - с 26,5% до более 30%. Предприятие Tata-Thyssen контролировало бы пятую часть этого рынка.

Но рыночные условия улучшились, а китайский экспорт упал и прибыльность повысилась. UBS ожидает Ebitda около € 100 за тонну в Европе за второй квартал 2017 года, близкий к среднему значению €111 за тонну, зарегистрированному в период с 2003 по 2006 год.

Тем не менее, есть еще некоторый скептицизм в отношении того, насколько две большие европейские сделки могут выступать в качестве тоника для отрасли без дальнейшего закрытия ненужных объектов в регионе. Когда сталелитейные заводы недоиспользуются, высокие фиксированные эксплуатационные расходы означают, что бизнес может легко стать убыточным, иногда ведущие производители снижают отпускные цены, чтобы заполнить книги заказов. «Большая проблема - это ограничение пропускной способности, потому что Европе никогда не понадобится столько же стали, сколько в прошлом», - говорит Вольфганг Эдер, исполнительный директор Voestalpine, австрийской группы, которая производит высококачественную сталь.
Бремя ответственности для роста производительности по-прежнему лежит на компаниях. Carsten Riek, аналитик UBS, говорит: «В конце концов, протекционизм помогает вам структурно? Нет - по крайней мере антидемпинговые меры сами по себе не помогают, если промышленность не проводит никакой реструктуризации в регионе »

 
По данным: Metaltorg
 
 
Просмотров: 7030
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Август 2017 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 135 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal