05.07.2019В РЖД провели встречу с металлургами по вопросам тарифов | ||
В РЖД провели встречу с крупнейшими грузоотправителями-металлургами. На ней обсуждались возможности увеличения объёмов перевозок металлургических грузов и предложения "Российских железных дорог" по совершенствованию их тарификации. "Металлургические грузы имеют для РЖД большое значение. По итогам I полугодия 2019 года отправлено почти 110 млн. тонн сырья и готовой продукции. Это 17% от общей погрузки на сети. В январе-феврале погрузка чёрных металлов показывала положительную динамику, но уже с марта она перешла в отрицательную зону. ...Говоря о возможностях улучшения взаимодействия РЖД с метпредприятиями и привлечении дополнительных объёмов погрузки, монополия предлагает меры по сближению тарифов на перевозку металлургического сырья и готовой продукции. ...Исторически более низкий тариф на перевозку входящего сырья компенсировался более высоким тарифом на перевозку выходящей металлургической продукции. Но по разным причинам грузы третьего класса стали уходить на автомобильный транспорт, и этот баланс оказался нарушен, поэтому можно рассмотреть вариант тарифного маневра, подобного тому, что был проведён для нефтяных грузов несколько лет назад, когда грузы первого и третьего класса переходят в усреднённый второй класс. Компания предлагает вариант изменения системы тарификации перевозок металлургических грузов, обеспечивающий в целом сохранение тарифной нагрузки при её перераспределении внутри производственно-логистической цепочки. Предложение заключается в переводе чёрных металлов и металлолома из третьего ("самого дорогого" во второй тарифный класс с одновременным переводом железной руды и кокса из первого ("самого дешёвого" во второй тарифный класс с изменением коэффициентов к тарифам по классам грузов. При этом основным принципом этого решения должно стать недопущение роста общей тарифной нагрузки на предприятия. Для этого в рамках ценовых пределов могут быть приняты точечные корректировки тарифа для различных корреспонденций по аналогии с унификацией тарифов на нефтяные грузы. Снижение уровня тарифов в рамках ценовых пределов для грузов второго и третьего тарифного класса, в отличие от первого, возможно до 50% процентов. Сейчас для большинства грузов металлургической отрасли, относящихся к первому тарифному классу, возможна скидка лишь в 12,8%. Ввод в действие этих решений может произойти после 2025 года", - говорится в пресс-релизе РЖД. |
||
По данным:
|
||
Просмотров:
7220
|
||