07.06.2016Автомобилестроительные предприятия могут нарастить потребление алюминия | ||
Мировые производители автомобилей все более активно переходят на использование алюминия с тем, чтобы снизить вес транспортных средств и привести их в соответствие с жесткими требования топливной эффективности. Этот тренд может привести к увеличению продаж алюминия у таких производителей, как Alcoa, Novelis и Aleris. Все они разработали алюминиевые сплавы, которые по прочности превосходят сталь, а весят на две трети меньше, говорится в обзоре стратега Sberbank Investment Research Дмитрия Коломыцына.
США недавно повысили стандарты средней топливной экономичности автотранспортных средств (CAFE); Европа и КНР также обозначили свои цели в части топливной эффективности. В 2015 году спрос на автомобильные алюминиевые профили составил 451 тыс. т против 100 тыс. т в 2012 году. Между тем, по оценкам Bloomberg Intelligence, в 2020 году этот показатель превысит 1,1 млн. т. Впрочем, это по-прежнему будет соответствовать небольшой доле мирового спроса на алюминий, который в 2020 году, по прогнозам Wood Mackenzie, достигнет 67 млн. В апреле импорт необработанного алюминия США из ОАЭ достиг максимального с начала года уровня, несмотря на общее снижение импортных поставок, при этом выпуск первичного алюминия в Северной Америке в апреле осталось на мартовском уровне в 329 тыс. т. Об этом сообщает Metal Bulletin. По данным Министерства торговли США и Международного центра торговли (ITC), импорт алюминиевой продукции из ОАЭ в апреле достиг 50 тыс. т. Бахрейн в апреле также продал США больше алюминия, чем в марте. И хотя совокупный импорт алюминия в апреле уменьшился по сравнению с мартовскими объемами, поставки с начала года, судя по данным ITC, увеличились относительно аналогичного периода прошлого года. Импорт из России с начала года также вырос. В Sberbank Investment Research полагают, что этот тренд обусловлен сокращением поставок из Китая, а также закрытием производственных мощностей в США. Ключевым вопросом остается возможное введение Соединенными Штатами антидемпинговых пошлин на импорт металла из России и стран Ближнего Востока, отмечает Дмитрий Коломыцын. |
||
По данным:
|
||
Просмотров:
6204
|
||