О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
03.06.2009 Путин запустил сталеплавильный комплекс на «Ижорских заводах»
Просмотров: 11849
 
03.06.2009 Астрахань завалят металлом
Просмотров: 17060
Комментарии: ( 1 )
 
03.06.2009 Активы нижегородского «Втормета» заинтересовали петербургскую группу «Технорос»
Просмотров: 11440
 
03.06.2009 Для украинских металлургов открывается новый рынок сбыта
Просмотров: 14298
 
 
03.06.2009Астрахань завалят металлом
 
Об этом доложили губернатору Астраханской области Александру Жилкину в порту, принадлежащему компании «Армада». Даже финансовый кризис не смог помешать транспортникам увеличить перевалку грузов. Все потому, что главный потребитель российского металла, Исламская Республика Иран, не уменьшает объемы заявок. Благодаря этому руководство порта не увольняет, а нанимает людей на работу, планирует возводить второй причал и благоустроить часть набережной Волги.

В настоящее время на территории порта ждет отгрузки свыше 120 тыс. т. металлопроката, поставленного водным и железнодорожным транспортом с заводов ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (всемирно известной «Магнитки»). «На подходе» (только на кораблях-сухогрузах) еще порядка 60 тыс. т. Правда, теперь с перевозкой грузов не все так просто. Из-за кризиса изменилась конъюнктура рынка, и большая часть действовавших на Каспии кораблей водоизмещением 5 тыс. т. отправилась работать на Черное море. Остались суда типа «Самур» водоизмещением 3,6 тыс. т.

Впрочем, руководство «Армады» не думает отчаиваться. Объем работы все равно растет, порт перегружает на суда 3 тыс. т. грузов в сутки. Сегодня, в частности, 22-тонные рулоны тонкопрокатной стали. Для этого есть два козловых крана грузоподъемностью свыше 30 тыс. т. каждый, один из которых оснащен магнитной подушкой. Он разработан так, что если вдруг в порту выключится электричество, кран сможет «продержаться» еще 25 минут для завершения отгрузки.

Благодаря этим кранам, собственному подвижному составу (58 вагонов и два тепловоза) и 8,5 км новых железнодорожных путей недавно в порту установили рекорд: разгрузили три баржи по 3,2 тыс. тонн каждая всего за 17 часов. За счет этого поставщик – Череповецкий металлургический комбинат «Северсталь» сэкономил 3,5 млн. рублей.

В целом перевалка через порт выросла: за 5 мес. 2008 года отгружено 280 тыс. тонн, за этот же период 2009 - 350 тыс. тонн. Это позволило перечислить в местный бюджет более 70 млн. руб. налогов и увеличить количество работающих на 60 человек, доведя их число до свыше трехсот.

По словам ген. директора ОАО «Грузовая компания «Армада» Виталия Черкасова, "основной акционер, ЗАО «Профит», намерено инвестировать средства в почти двойное увеличение причальной стенки, расширение припортовой территории и строительство складов».

Деньги, по словам В. Черкасова, будут, как только «Магнитка» полностью рассчитается с «Профит». Объем первого транша составит примерно 300 млн. рублей. Работы должны начаться в августе этого года. Проектно-сметная документация готова. Первый этап – причальная стенка длиной 150 м. Там установят прессовое оборудование для отправки через Иран в Пакистан и Индию лома черных металлов, соорудят таможенный пункт.

Единственная загвоздка – взаимоотношения с пограничниками. Пункт пропуска необходим, чтобы в порт могли заходить иностранные суда. Как доложил губернатору руководитель агентства транспорта Астраханской области Владимир Дергунов, федеральное агентство «Росграница» еще создается, потому решать «бумажные» вопросы сложно. А. Жилкин поручил чиновнику взять проблему на личный контроль.

«Как повлиял на вашу работу кризис?» - поинтересовался губернатор. Как сообщил В. Черкасов, с ноября по декабрь, действительно, было падение объемов. Отгрузка стала увеличиваться с января. Но помешали не только мировые финансовые катаклизмы (хотя «Магнитка» снизила производительность на 40%), но и ледостав. Большие корабли могли проходить по Волго-Каспийскому каналу самостоятельно, для маленьких не было ледоколов. Фарватер приходилось «пробивать» наемными буксировщиками. «Из-за этого мы сдержали отгрузку, хотя все эти месяцы спрос на металл со стороны Ирана был. С марта наверстали упущенное. В апреле отгрузили 110 тыс. тонн», - сказал В. Черкасов.

Кстати, сообщил он губернатору интересную новость: с марта 2008 года в городе Искендеруне (Турция) строится металлургический комплекс российско-турецкого металлургического предприятия «MMK Atakas A.S.», контрольный пакет акций которого принадлежит «Магнитке». Новый завод разместится на двух площадках: основная в Искендеруне, вторая в районе Стамбула. Производственный комплекс будет производить порядка 2,3 млн. тонн в год различного листового проката из лома и металлизованного сырья. По словам В. Черкасова, после сдачи предприятия в эксплуатацию, вполне возможно, основной поток (порядка 65%) сырья с Урала пойдет через Каспийское море и, в частности, астраханские порты – Оля и «Армада». Правда, гендиректор не обмолвился, когда это случится: финансовый кризис очень негативно повлиял на инвестиционную активность предприятий черной металлургии.

Впрочем, работа «Армады» произвела на губернатора хорошее впечатление. «Ваша активность и то, какие оптимальные условия для транспортировки грузов вы создали, доказывают, что кризис завершается, - сказал он. – Удержите объемы перевалки грузов и нарастите их, будем считать этот порт, наряду с Оля, стратегическим».
 
По данным: «Астраханский регион»
 
 
Просмотров: 17060
Ссылка на сайт Twitter
Комментарии к новости
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
03.06.2009
19:27 (Мск)
123 
Гость
УХ МОЛОДЦЫ!!!
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Июнь 2009 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 128 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal