О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
13.04.2018 «Атон» оценил влияние санкций на металлургические компании
Просмотров: 7717
 
13.04.2018 ArcelorMittal планируют продать 5 европейских заводов
Просмотров: 7850
 
13.04.2018 Baowu Group планирует нарастить в 2018 году производство стали
Просмотров: 8219
 
13.04.2018 ФТС: экспорт чёрных металлов в феврале снизился на 3,1%
Просмотров: 7874
 
13.04.2018 Страны просят G20 провести международный форум по излишкам алюминиевых мощностей
Просмотров: 7981
 
13.04.2018 Торговый комиссар ЕС сомневается, что Трамп освободит Европу от тарифов на сталь
Просмотров: 7001
 
 
13.04.2018 «Атон» оценил влияние санкций на металлургические компании
 

В этом отчете мы оцениваем чувствительность компаний металлургического сектора к возможным санкциям США. Мы анализируем их активы в США, долю продаж, приходящуюся на эту страну, и приводим показатели их долговой нагрузки.

Мы также оцениваем чувствительность США к своим потенциальным санкциям, принимая во внимание долю этой страны в мировом потреблении и импорте и место российских металлургических компаний на мировом рынке. Мы считаем, что Норникель, Полюс Золото, Polymetal, Алроса и ММК структурно занимают наиболее благоприятные позиции.

Компании и продукты наиболее/наименее чувствительные к возможным санкциям

ТМК, НЛМК и Evraz наиболее уязвимы с точки зрения санкций, поскольку имеют активы в США, а также на долю этой страны приходится 15-20% от их выручки. На противоположной стороне спектра мы видим компании с низким уровнем долговой нагрузки, без продаж на американском рынке (ММК, Алроса и производители золота).

Золото и бриллианты имеют высокое соотношение стоимости и веса и используются для сохранения капитала, то есть могут быть легко переориентированы на другие рынки. На США приходится 15-20% мирового потребления МПГ (20-25% их импорта поступает из России), и значит ограничение их торговли США будет сродни выстрелу в свою же ногу. Другим важным продуктом для США являются бесшовные трубы нефтегазового сортамента (25% мирового потребления).

Только НЛМК, Evraz и ТМК имеют производственные активы в США

НЛМК является пятым по величине производителем стали в США; его заводы в штате Индиана, Пенсильвания и Sharon Coating производят 2 млн стальных изделий (25% от общего объема) – 700 тысяч т стали производится в стране, а 1,3 млн т поставляется в слябах из России.

Основными американскими заводами Evraz являются Portland, Pueblo и Stratcor, которые производят листовое железо, трубы, рельсы и ванадий. Evraz NA имеет мощность 1,7 млн т стали и 1,9 млн т стальной продукции (15% от общей мощности Evraz). ТМК располагает 11 заводами в США мощностью 1,3 млн т (в 2017 году продажи составили 671 тысяч т или 20% от общего объема). ТМК планировала продать неконтрольные доли в этом дивизионе через IPO.

Прямые продажи в США российских металлургических компаний невелики

Компании с производственными активами в США имеют наибольшую выручку в США: ТМК – 23%, НЛМК – 19%, Evraz – 14%. США также были важным рынком для алюминия Русала (15%).

Спрос со стороны США смещен в сторону готовой продукции, страна является крупнейшим рынком для бриллиантов (40% от мирового уровня), но не потребляет необработанные камни. Другие компании имеют относительно незначительный прямой выход на США.

Как возможные санкции могут сказаться на мировом балансе спроса и предложения

Чем более серьезное место занимает компания в мире (т.е. чем выше ее доля в глобальном производстве), тем больше будет влияние потенциальных санкций на мировой баланс спроса и предложения. В этом отношении мы выделяем Алроса (30% мирового предложения алмазов), Норникель (10% никеля, 11% платины, 40% палладия), Уралкалий (12% калийных удобрений) и Русал (6% алюминия), поскольку перебои с их продажами окажут существенное влияние на мировые цены, на наш взгляд. Доля производителей стали и золота мала – всего 1% и 2% соответственно.

США – крупный потребитель платины, палладия и бриллиантов

На долю США приходится 19% мирового потребления палладия и 16% мирового потребления платины – большая их часть импортируется, а значит страна чувствительна к нарушениям поставок этих металлов. США потребляет 8% стали в мире и является крупнейшим нетто-импортером этого металла (21,7 млн т), хотя, в то же время, это не является препятствием для введения ограничений импорта для стимулирования местного производства. США – крупнейший рынок бриллиантов – 40%.

Что еще? Долговая нагрузка и уже введенные санкции

Высокая долговая нагрузка подразумевает меньшую свободу для маневров в случае возможных финансовых или операционных ограничений. ТМК, Русал и Уралкалий имеют показатели чистый долг/EBITDA выше 3.5x и занимают неблагоприятные позиции в случае реализации пессимистичного сценария.

А вот стальные компании (НЛМК, ММК, Северсталь) и Алроса имеют низкую долговую нагрузку – значительно ниже 1,0х. Среди основных акционеров в санкционный список были включены С. Керимов и О. Дерипаска.

 
По данным: Financial One
 
 
Просмотров: 7717
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Апрель 2018 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 112 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal