|
|
25.03.2022MEPS прогнозирует альтернативные поставки стали в ЕС
|
|
|
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., после отказа от росиййских, украинских и белорусских поставок стали ЕС ищет альтернативные источники поставок. Что агентство прогнозирует на сегодняшний день?
Индия
Индийские заводы лучше всего подходят для того, чтобы заполнить пустоту в Европе, образовавшуюся из-за отсутствия производителей из СНГ. MEPS получило сообщения о том, что они уже продали значительные тонны г/к рулона итальянским клиентам и заключили контракты с покупателями в Северной Европе на поставку продукции полосового проката с добавленной стоимостью.
Высокие цены на сталь в Европе делают этот регион привлекательным рынком для индийских экспортеров по сравнению с более низкой нормой прибыли, которую они могли бы получить, продавая продукцию клиентам в Азии или на Ближнем Востоке. Тем не менее, заводы в Индии борются с очень дорогим коксующимся углем австралийского происхождения и растущими ценами на энергию. Кроме того, ожидается, что продолжающаяся перегруженность портов и плохая доступность судов, приводящие к задержкам поставок, будут ограничивать объем стали, поступающей в Европу из Индии.
Турция
Турция — крупнейший зарубежный поставщик готовой стали в Европе — надеется извлечь выгоду из отсутствия конкуренции со стороны заводов СНГ. Производители стали в стране стремятся увеличить как местные поставки, так и экспорт. Тем не менее, высокие затраты на энергию сдерживают производство, особенно у производителей, работающих в электродуговой печи. Это основной производственный маршрут производства стали в Турции.
Кроме того, местные заводы сильно зависят от сырья из России и Украины. Хотя торговля с поставщиками из СНГ все еще ведется, варианты оплаты ограничены, а риск продолжения закупок повышен.
Китай
У китайских производителей стали есть возможности увеличить поставки европейским клиентам. И это несмотря на действующие антидемпинговые и компенсационные пошлины. Увеличение объемов экспорта помогло бы китайским заводам хотя бы частично компенсировать нынешние вялые объемы местных продаж.
Тем не менее, китайские власти стремятся принять более внутреннюю стратегию и способствовать стабильности рынка. Отечественных производителей стали призывают концентрироваться на внутреннем рынке. Существенное повышение экспортных цен на готовую стальную продукцию и последующее повышение местных цен, вероятно, приведет к введению экспортных налогов для сдерживания инфляции.
Другие альтернативные поставщики
Другие страны, которые могут попытаться увеличить объемы поставок в Европу, включают страны Восточной и Юго-Восточной Азии, такие как Южная Корея, Тайвань, Япония, Вьетнам и Индонезия. Кроме того, потенциальными источниками поставок являются египетские производители г/к проката и алжирские заводы по производству арматуры и катанки.
Между тем, несколько европейских трейдеров сообщают о получении предложений от производителей стали в США и Канаде, что является относительно необычной ситуацией. Эти котировки могут испариться, если местные цены на североамериканском рынке значительно вырастут.
Если производство в Европе сократится, местные покупатели стали неизбежно будут искать альтернативные варианты поставок. Однако ожидается, что существующие логистические трудности, в том числе заторы в портах, нехватка судов, перемещение контейнеров и высокая стоимость фрахта, будут препятствовать импортной деятельности.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
3012
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|