|
|
04.12.2019Стальной спрос в странах ASEAN недостаточно высок
|
|
|
Как сообщает Yieh.com, Southeast Asia Iron and Steel Institute (SEAISI) отметил, что в Юго-Восточной Азии может потребоваться до 20 лет, чтобы нынешний уровень потребления стали справился с ростом региональных мощностей.
Согласно статистическим данным, с января по июнь 2019 года потребление стали увеличилось на 5,9% до 39 миллионов тонн, из которых объем проката увеличился на 8,7%, а сортового проката вырос на 3%.
Что касается всего 2019 года, ожидается, что потребление вырастет на 4% до 80 миллионов тонн по сравнению с увеличением на 5% в 2018 году.
SEAISI предполагал, что, если все сталелитейные заводы будут работать на полную мощность, к 2026 году сталелитейные мощности в АСЕАН увеличатся с нынешних 83,7 млн. тонн в год до 144,2 млн. тонн в год.
Следовательно, по оценкам, потребление стали увеличится на 4 млн. тонн в год, и, возможно, потребуется около 19-20 лет, чтобы, возможно, переварить избыточный выпуск.
С 2017 года многие крупные заводы открыли филиалы в Малайзии, Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме, большинство инвесторов были из китайских отраслей.
Промышленность Китая применила этот метод для устранения внутренних избыточных мощностей и увеличения прибыли, и в настоящее время они ускорили планы по расширению зарубежных мощностей.
По оценкам, каждый год строилось около 42,7 млн. тонн сырой стали, и 9 китайских компаний полностью или частично владели этими проектами в SEA.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
6771
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|