О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
01.10.2019 «Красный Октябрь» изготовил уникальную партию высоколегированной стали для объектов атомной энергетики
Просмотров: 7075
 
01.10.2019 ArcelorMittal рассматривает продажу некоторых железорудных предприятий для сокращения долга
Просмотров: 6826
 
01.10.2019 РЖД: подход к образованию тарифа на перевозку металлов нужно менять
Просмотров: 6881
 
01.10.2019 Слабая активность еропейского рынка снизила цены на оцинкованную сталь в ЕС
Просмотров: 6977
 
01.10.2019 Австралия прогнозирует средние цены на железную руду в 2019 г.
Просмотров: 7305
 
 
01.10.2019РЖД: подход к образованию тарифа на перевозку металлов нужно менять
 

В 2020 году РЖД не станут инициировать изменения в тарифах на грузоперевозки - они зафиксированы в рамках долгосрочной программы развития до 2026 года по принципу "инфляция минус". Также до окончания действия ДПР в компании не считают целесообразным глобальный пересмотр прейскуранта 10-01, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора ОАО РЖД Олега Белозерова.

"В ходе дебатов, которые предшествовали подписанию нашей долгосрочной программы развития председателем правительства, были приняты очень сложные, но сбалансированные решения. Они отражены в программе. С ФАС и с потребителями мы договорились, что тарифы зафиксированы в рамках ДПР до 2026 года по принципу "инфляция минус", и мы будем этого придерживаться.

...Прейскурант 10-01 устарел: изменились технологии, изменились страна, месторасположение грузов, направления перевозки. Многие тарифные схемы были выстроены исходя из системы перекрёстного субсидирования отдельных перевозок. Соответственно, требуется их уточнить, и такую работу нужно, с нашей точки зрения, вести постоянно. Другое дело, когда принимать окончательные решения? До 2025 года модель сбалансирована, и менять её нецелесообразно. Если, конечно, не произойдёт каких-то объективных изменений.

...Что именно может измениться? У нас есть ряд предложений по изменению подходов к образованию прейскуранта при перевозке металла и сырья для него. Исторически всё перевозила железная дорога, и на этом строились тарифные схемы: дешёвое сырьё и дорогая готовая продукция. Раньше всё это регулировалось Госпланом. Сегодня из-за высокой стоимости перевозки чёрных металлов они уходят на автотранспорт, мы проигрываем в конкуренции, нам остается дешёвое сырьё. Формируется дисбаланс: мы обязаны везти сырьё, а обязательств, что нам отдадут металл для перевозки, нет,- возникает тарифный разрыв, перекрестное субсидирование. Мы предлагаем это перекрестное субсидирование внутри металлургической отрасли схлопнуть. И тогда металл будет везти по железным дорогам гораздо дешевле. Да, поднимется стоимость сырья. Но при этом нагрузка на потребителей не увеличится - вся операция выйдет в ноль.

Металл у нас относится к третьему классу с самой высокой стоимостью перевозки.

Мы считаем, что эту цифру нужно снижать. Мы могли бы и ещё немного снизить тарифы на грузы второго класса, при этом поднять на грузы первого класса - там, где перевозка осуществляется ниже полной себестоимости", - говорится в сообщении.

 
По данным: Металлсервис
 
 
Просмотров: 6881
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Октябрь 2019 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 72 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal