|
|
26.10.2017Неналоговая нагрузка на ГМК в РФ увеличится до 68 млрд. руб
|
|
|
Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по горнопромышленному комплексу провела заседание, на котором, в частности, рассматривались вопросы планируемого увеличения неналоговой нагрузки на предприятия реального сектора отечественной экономики.
В состоявшемся 24 октября заседании приняли участие Исполнительный вице-президент РСПП Виктор Черепов, вице-президент – Управляющий директор РСПП Мария Глухова, член Бюро Правления РСПП Андрей Мельниченко, эксперты и члены комиссий и комитетов РСПП по горнопромышленному комплексу, по металлургическому комплексу, по энергетической политике и энергоэффективности, а также представители Минэнерго, Минпромторга и «Деловой России».
Участники заседания отметили, что в соответствии с проектом Федерального бюджета на 2018 год и плановый период до 2020 года увеличение неналоговой нагрузки на предприятия горнопромышленной, металлургической и энергетической отраслей составит более 68 млрд рублей. В том числе нагрузку увеличит утилизационный сбор, введение которого предусмотрено изменениями в статье 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
Были также рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью изменения методики расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, поскольку текущая редакция содержит неоднозначно трактуемые показатели, что несет в себе риски завышения соответствующих платежей.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
8055
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|