О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
     
Сортировка: Дате Комментариям Просмотрам
 
 
20.11.2020Tata Steel требует от правительства Великобритании финансовой помощи
 

Tata Steel нуждается в «существенной и постоянной» финансовой поддержке, чтобы продолжать работу в Великобритании, поскольку британская деятельность «близка» к самоокупаемости.
Это произошло после того, как бывший глава отдела стратегии компании сказал, что Tata «должна найти выход» из своего сталелитейного производства в Великобритании.

Правительство Великобритании заявило, что продолжит сотрудничество с Tata.

Индийский сталелитейный гигант планирует продать свои предприятия в Нидерландах, что вызывает опасения по поводу будущего его Порт-Талбота и других британских заводов.

Г-н Нарендран сказал: «Последние шесть месяцев Tata Steel Europe была положительной и нейтральной и не получала поддержки со стороны Индии.

«Операции в Великобритании близки к достижению цели обеспечения самоокупаемости. Мандат заключается в том, чтобы работать без поддержки Индии ».

Он также сказал, что, хотя правительство Великобритании уже предоставило некоторую финансовую помощь в связи с Covid, ее недостаточно на «долгосрочную перспективу».

«Поддержка, которую мы ищем, будет немного более существенной и более постоянной, что поможет нам снизить стоимость производства и повысить ценность ассортимента продукции.

«Или помогите нам в течение некоторого времени перейти на более экологичный объект».

Правительство Великобритании заявило, что «по-прежнему привержено поддержке устойчивого и долгосрочного будущего сталелитейного производства в Великобритании».

«Надежда, а не стратегия»

Тем не менее, Нирмаля Кумар, бывший глава отдела стратегии Tata, сказал, что компания «не может вечно нести более 100 миллионов убытков» после того, как фирма заявила, что должна сделать свой британский бизнес «самодостаточным».

Кумар сказал, что «самоподдерживающаяся» идея Tata была «надеждой, а не стратегией».

Tata Steel заявила, что планирует продать европейское подразделение своего бизнеса и сохранить британский бизнес, базирующийся в основном в Южном Уэльсе, без финансовой поддержки со стороны Индии.

В период до марта 2020 года Tata Steel UK понесла убыток до налогообложения в размере 654 млн фунтов стерлингов - до того, как пандемия коронавируса ударила по спросу на сталь.

В компании работает около 8000 человек в Великобритании, примерно половина из которых находится в Порт-Талботе, а большинство остальных - в Уэльсе.

Tata заявила, что ведет диалог с правительством Великобритании о «возможных мерах по обеспечению долгосрочного будущего Tata Steel UK».

Г-н Кумар считает, что теперь Tata «не терпится» решить проблему своего сталелитейного производства в Великобритании.

«Я подозреваю, что до тех пор, пока Tata Group не сможет позволить себе убытки, они будут продолжать это делать», - сказал Кумар BBC Wales Live.

«Но рано или поздно им придется найти выход, потому что нельзя вечно нести сотни миллионов с лишним убытков.

«Если вы спросите меня как чистого академика, бесстрастного, я скажу, закройте его.

«Но это не принимает во внимание сообщество, не принимает во внимание репутационный удар бренда Tata, не принимает во внимание жизни людей».

Г-н Кумар, который ушел, когда предыдущий председатель Сайрус Мистри был отстранен от должности в 2016 году, сказал, что закрытие завода в Порт-Талботе не обсуждалось во время его пребывания в Tata.

«Группа Тата, к лучшему или к худшему, является консервативной группой, - сказал он.

«В конце концов, они очень заботятся о сообществах, которым служат. Поэтому мы никогда не говорили о его закрытии ».

Г-н Кумар считает, что у компании есть три варианта: сохранить статус-кво, продать бизнес или вступить в партнерство с правительством Великобритании.

Продажа британского подразделения бизнеса может потребовать оплаты фирме, чтобы она забрала его с учетом понесенных убытков.

Однако, если Tata решит «продолжать нести убытки» и использовать прибыль от других участников группы, г-н Кумар сказал, что многие акционеры спросят: «Почему мы выручаем этих людей в Уэльсе, я никогда не был в Уэльсе?».

Напротив, он сказал, что проблема частичной национализации заключается в том, что налогоплательщики Великобритании будут спрашивать: «Почему вы спасаете богатую индийскую компанию?».

Однако работа с государством могла быть единственным «долгосрочным вариантом» для сохранения завода в рабочем состоянии.

Г-н Кумар сказал, что в его время компания хотела работать с правительством Великобритании над возможным снижением стоимости энергии, тарифов и потенциальных инвестиций, чтобы сделать завод жизнеспособным из-за размера рабочей силы.

«У нас было много переговоров с правительствами, и переговоры немного продвинулись, но на каком-то уровне они ни к чему не привели».

Г-н Кумар считает, что руководство Tata теперь «нетерпеливо решает эту проблему».

В пятницу Tata объявила, что шведская фирма SSAB начала переговоры о приобретении своих подразделений в Нидерландах.

Этот шаг разделит британскую и голландскую части бизнеса Tata, которые объединились еще в 1999 году под названиями British Steel и Koninklijke Hoogovens.

Министр экономики Уэльса сказал, что эта новость «чрезвычайно беспокоит» 8000 рабочих Tata по всей Великобритании.

Кен Скейтс сказал, что генеральный директор Tata Steel Europe Хенрик Адам сказал ему, что компания «полна решимости найти устойчивое будущее для операций здесь, в Великобритании, и защитить персонал».

Плейд Симру считает, что правительство Уэльса должно приобрести долю в заводе в Порт-Талботе и помочь ему стать кооперативом.

Г-н Скейтс призвал правительство Великобритании оказать Tata «значительную» поддержку.

Дискуссии между компанией и правительством Великобритании по поводу финансовой помощи продолжаются уже несколько месяцев.

Правительство Великобритании заявило, что намерено поддерживать «устойчивое и долгосрочное будущее сталеплавильного производства в Великобритании» и «продолжит работу с Tata Steel и другими заинтересованными сторонами по мере того, как компания формирует свою бизнес-стратегию на будущее».

 
По данным: Азовпромсталь
 
 
Просмотров: 6256
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Ноябрь 2020 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 99 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal