|
|
07.12.2018Ферротитану обещают стабильность
|
|
|
Цены на китайском внутреннем рынке высококачественного ферротитана, вероятно, будут стабильными в первом квартале 2019 года. Так полагает г-жа Шень Сицсянь, генеральный менеджер Jinzhou Kaiteng Titanium Alloy Co Ltd из пров. Ляонянь. Компания производит ферротитан среднего и высокого качества из титанового лома (стружки, обрези, опилок), а также 99,1%-ную титановую губку, общий объём производства составляет 20 тыс. тонн в год, важнейшими промышленными потребителями являются производители специальных, структурных сталей, сплавов спецсталей, специальной электродной проволоки.
Значительную часть этого года оперативная загрузка предприятия превышала 80%, что позволяет рассчитывать по итогам года на производство ферротитана порядка 18000 тонн – с начала года до конца ноября произведено 16500 тонн высококачественного ферротитана с низким содержанием алюминия и газов. Ферротитан такого качества хорошо «подходит» для производства спецсталей с высокой стойкостью к коррозии, температурам, износу, что позволяет широко использовать такие стали в авиакосмической отрасли.
Цены на титановый лом в этом году испытывали значительные флуктуации, в т.ч. и вследствие роста цен на титановую губку, но цены на высококачественный ферротитан сохраняли и сохраняют относительную стабильность. Причиной этого может быть следующая «цепочка» факторов и событий: конечными пользователями указанного материала являются производители стальной продукции, и от их спроса зависит ценовой тренд для ферротитана. Этот спрос в этом году является достаточно стабильным без видимых колебаний, но, с другой стороны, в производстве ферротитана задействовано много видов титанового лома, и не для всех из них будут расти цены даже при росте цен на губку, поэтому рост издержек в какой-то степени будет смягчён.
Заметное ослабление в ноябре цен на ферротитан в Европе и на материал российского производства, с одной стороны, неизбежно скажется и на внутреннем рынке Китая, но, с другой стороны, г-жа Шень полагает, что события на зарубежных рынках в какой-то степени будут способствовать поддержанию стабильных цен в Китае. На внутреннем рынке цены на титановый лом были весьма нестабильны после введения в конце 2017 года ограничений на импорт титанового лома – многие местные компании для снижения издержек импортировали более дешёвый высококачественный ферротитан в периоды, когда внутренние цены на лом шли вверх. В результате снижались объёмы потребления лома на внутреннем рынке, а цены ощущали недостаточную поддержку – но при этом эти факторы гарантировали стабильность производственных издержек и продажных цен на высококачественный ферротитан, что, в свою очередь, благоприятно и для прибыли промышленных потребителей, производителей стали. Несмотря ан то, что Jinzhou Kaiteng Titanium Alloy Co Ltd является производителем ферротитана, она сама в этом году импортировала около 1600 тонн высококачественного ферротитана.
В результате ослабевания в течение последних двух месяцев рынка ферротитана в Европе и России цены на него приблизились к ценам китайского рынка, и некоторые европейские производители стали начали присылать запросы и рассматривать возможность заключения долгосрочных контрактов на первый квартал 2019 года. Хотя упоминаемые в таких запросах цены ниже текущих рыночных (китайских) цен окончательные цены возможных сделок с учётом издержек вполне уже могут быть сравнимы с текущими, что позволяет надеяться на стабильный в целом для китайского рынка первый квартал следующего года.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
8506
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|