|
|
12.10.2017Индия намерена стать вторым величине производителя стали в мире
|
|
|
Спрос на сталь в Индии набирает обороты на фоне обширного инфраструктурного строительства.
Секретарь министерства промышленности Аруна Шарма сообщил: «Мы ожидаем, что внутреннее потребление увеличится в течение десяти лет, начиная с 2020 года».
В настоящий момент годовая мощность всех предприятий по изготовлению стали в Индии составляет 126 миллионов тонн. По прогнозам к 2021 году объем выпуска должен увеличиться до 150 миллионов тонн.
Индия находится в разгаре волны урбанизации, которая должна повысить спрос на все: от меди и железной руды до стали.
«Потребление готовой стали в Индии выросло на 4,3 процента до 43 миллионов тонн за шесть месяцев, а объем производства вырос на 5 процентов до 52 миллионов тонн», - сообщил секретарь министерства промышленности Аруна Шарма.
Индия к 2022 году намерена увеличить объем производства стали до 146 миллионов тонн, по сравнению с 118 миллионами тонн, изготавливаемых в Японии. Оптимистичный прогноз для отрасли на фоне рекордных объемов, восстановления цен и более высокого спроса вызвал всплеск акций индийских предприятий.
Стабильная мощность страны может стать дополнительным источником спроса на ведущих горнорудных горнодобывающих компаний, включая BHP Billiton Ltd., Rio Tinto Group и Fortescue Metals Group Ltd.
|
|
|
По данным:
Азовпромсталь
|
|
|
Просмотров:
7568
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|