|
|
06.04.2020Стальной рынок ЕС: коронавирус вернул цены на уровень 2009 года
|
|
|
Как сообщает агентство Platts, европейская сталелитейная промышленность сильно пострадала от пандемии коронавируса. Автомобильный сектор, второй по величине потребитель стали, временно вышел из строя, в то время как активность в строительстве, крупнейшем потребительском секторе, резко замедлилась в Великобритании в последнюю неделю марта, согласно отчетам специалистов.
Ожидается, что нынешний кризис, который все еще ухудшается, с более чем 1 миллионом человек, инфицированным COVID-19 и около 52 000 смертей во всем мире, будет иметь такое же большое влияние на сталелитейный сектор, если не больше, как глобальный финансовый кризис, По данным World Steel Association (worldsteel), производство стали в ЕС в 2009 году сократилось почти на 30% в годовом исчислении до 139 миллионов тонн.
«Смещение спроса COVID-19 на сталь должно привести к снижению загрузки мощностей до уровня (глобального финансового кризиса) и существенного влияния на мировое производство стали», - заявили аналитики Jefferies International Саймон Текрей и Абрахам Акра на этой неделе. «Автомобильные заводы закрылись из-за пандемии COVID-19, и мы ожидаем соответствующего замедления строительной деятельности, которое в настоящее время освобождается от блокирования некоторыми правительствами. Среднесрочный спрос, вызванный пандемией из-за роста безработицы, который, как ожидается, может занять много месяцев, чтобы восстановить после блокировки ".
Для Джона Харди, главы валютной стратегии в Saxo Bank, до минимума спада еще могут пройти месяцы. «Спусковым механизмом этого кредитного кризиса, конечно же, является вспышка коронавируса.Отсюда может потребоваться, по крайней мере, еще пара кварталов, чтобы установить минимальный цикл на рынке и высокий уровень доллара США - даже несмотря на то, что власти более решительно настроены на действия, чем мы когда-либо видели ..... Реальный ВВП может медленно приходить в себя.»
В связи с тем, что торговые потоки были нарушены из-за временной остановки автопроизводителей в большинстве стран Европы, а также из-за снижения активности в строительстве и в других секторах использования стали, давление на цены на сталь снижается. Некоторые ключевые цены на сталь достигли трехлетних минимумов в 2019 году, когда европейские рынки были переполнены, а импорт в ЕС оставался на исторически высоком уровне, несмотря на схему гарантий импорта, и теперь цены еще ближе к уровням 2009 года.
Горячекатаный рулон с завода Северной Европы (Рур) начался в январе 2020 года по ценам €435 ($ 469,80) / т, что даже ниже, чем в январе 2009 года на €450 / т, поднявшись с тех пор до €474 / т в начале марта 2020 года, возможно, из-за влияние сокращения производства.
Анализ S & P Global Platts показывает, что импорт агрессивно вернулся в Европу из Азии. Международные цены находятся под давлением, но не многие покупатели рассматривают импорт из-за более длительных сроков поставки и текущей неопределенности в сфере торговли и логистики.
|
|
|
По данным:
Metaltorg
|
|
|
Просмотров:
9656
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|