|
|
04.07.2019ThyssenKrupp на треть сократит выбросы CO2 в следующие 10 лет
|
|
|
Как сообщает агентство Reuters, немецкая ThyssenKrupp анонсировала 2 июля, что планирует резко сократить выбросы углекислого газа в течение следующего десятилетия, делая ставку на более эффективные способы производства стали, одной из своих торговых марок.
«Мы хотим сократить наши выбросы на 30% к 2030 году по всему бизнесу», - сказал Reuters директор по технологиям Reinhold Achatz. «К 2050 году мы хотим быть углеродно-нейтральным
Компания ThyssenKrupp , второй по величине производитель стали в Европе после ArcelorMittal , производит 20 млн. тонн СО2 в год, что эквивалентно электростанции мощностью 2,6 ГВт, работающей на лигните или буром угле, самой грязной технологии производства.
ThyssenKrupp заявил, что полное освобождение сталелитейных предприятий от выбросов CO2 - в ответ на более строгие экологические правила и более высокие затраты на права на выбросы - обойдется в €10 млрд. (£9 млрд.).
Компания, базирующаяся в западном немецком городе Эссен, также хочет сократить выбросы CO2, производимые ее продукцией, на 16% к 2030 году, сказал Achatz, добавив, что улучшение экологических показателей было многообещающей бизнес-возможностью.
«Мы видим огромный бизнес-потенциал для наших различных технологий по снижению выбросов. Этот рынок стоит миллиарды », - сказал Achatz.
|
|
|
По данным:
REUTERS
|
|
|
Просмотров:
7408
|
|
|
|
|
|
Нет комментариев к данной новости |
|
|
Авторизуйтесь для добавления комментариев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены
|
|
|
|
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается
внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической
компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на
orel@ruslom.ru. Мы готовы
разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном
блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию
Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг,
реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными
коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company
по согласованию с редакцией новостей.
|
|
|