О компании
Новости
Аналитика
Цены
Услуги
Конференции
Оборудование
Справочник
Форум
Торговая площадка
ЖД Тарифы
Ломокалькулятор
Рынок труда
Контакты
Реклама на сайте
Политика конфиденциальности
 
  Авторизация
 
Логин:
(e-mail)
 
Пароль:  
запомнить
Регистрация  
 
 
  Контакты
   
  +7(495) 642-84-80
+7(8634) 646-500

Icq   248041884
Skype
Ruslom


Instagram
Ruslom.ru


info@ruslom.ru
 
 
 
  Новости
     
   
Искать  
в новостях    на форуме   по темам  по сайту
   
Сортировка: Комментариям Просмотрам Весь месяц
 
05.12.2017 В ФАС начали расследование в отношении графитированных электродов
Просмотров: 9180
 
05.12.2017 Ижевский завод металлургии может прекратить работу
Просмотров: 8610
 
05.12.2017 Премьер-министр выступает за долгосрочные скидки к грузовым железнодорожным тарифам
Просмотров: 8545
 
05.12.2017 Китай нарастит производство стали в 2017-2018 году
Просмотров: 8457
 
05.12.2017 На ЗМТ изготовили пробную партию труб нового типоразмера
Просмотров: 8149
 
 
05.12.2017 Премьер-министр выступает за долгосрочные скидки к грузовым железнодорожным тарифам
 

При этом премьер отметил, что правительство РФ придерживается позиции о сдерживании индексации грузовых тарифов в долгосрочной перспективе

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выступает за долгосрочные скидки к грузовым железнодорожным тарифам в рамках права ОАО "Российские железные дороги" варьировать ставки на свои услуги.

"Очень важно, чтобы наши предприятия, которые планируют развитие, получили долгосрочные скидки до 50% от тарифной составляющей", - заявил он на совещании по железнодорожным тарифам во вторник.

При этом глава кабинета министров отметил, что правительство РФ придерживается позиции о сдерживании индексации грузовых тарифов в долгосрочной перспективе. "Мы исходим из того, что и в ближайшее время, и в долгосрочной перспективе тариф (его повышение - прим. ТАСС) будет определяться по формуле "инфляция минус", - заявил Медведев.

Одновременно с этим премьер заявил о том, что необходимо принять решение о постепенном обнулении экспортной надбавки к грузовым железнодорожным тарифам. "Также важно и для отраслей, для отраслевых предприятий, и для самой компании: необходимо будет принять решение о поэтапном аннулировании экспортной надбавки", - сказал он.

Участники совещания согласовали решение о дополнительной индексации грузовых железнодорожных тарифов на 1,5% в 2018 году для возмещения потерь РЖД от налоговых решений.

"С учетом того, что в настоящий момент меняются определенные предпосылки, связанные с деятельностью компании, в том числе принят ряд налоговых решений, мы договорились, что в следующем году можно будет использовать 1,5-процентную компенсацию для того, чтобы возместить в определенных пределах принятые налоговые решения", - заявил Медведев.

Также на совещании он напомнил, что тарифы на перевозки в плацкартных вагонах в 2018 году повышаться не будут.

Что может РЖД

РЖД с 2013 года могут в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках тарифного коридора. Сейчас предельный уровень надбавки к грузовому тарифу составляет 10%, а максимальная скидка - 50%. Глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания готова снизить надбавку к грузовому тарифу с 10% до 8% в 2018 году.

По мнению замглавы ФАС Александра Редько, в ближайшей перспективе от надбавки нужно отказаться, а РЖД должны активно использовать систему скидок для привлечения грузов. ФАС уже выступала за снижение надбавки до 5% в 2018 году и полную ее отмену в 2019 году.

Однако РЖД попросили ФАС продлить срок действия правил тарифного коридора на 10 лет, говорил директор по коммерции компании Алексей Шило. Это позволило бы грузоотправителям, в частности, нефтяным компаниям, определиться с инвестициями на долгосрочный период и повысило бы привлекательность железной дороги по сравнению с трубопроводным транспортом, пояснял он.

Особенностью действующего тарифного прейскуранта является разделение грузов на классы.

К первому тарифному классу относятся сырьевые грузы, транспортная составляющая в структуре себестоимости которых превышает 15%: это низкодоходные и "социально значимые" уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент и другие стройматериалы, перевозка которых производится по заниженным расценкам.

Второй класс (перевозится по себестоимости) - это остальные грузы с долей транспортной составляющей от 10% до 15%, в том числе нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах. К третьему классу относятся грузы с транспортной составляющей менее 10% - черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты. Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.

 
По данным: ТАСС
 
 
Просмотров: 8545
Ссылка на сайт Twitter
  Нет комментариев к данной новости
 
 
Авторизуйтесь для добавления комментариев
 
 
Новости в формает RSS RSS новости
< < < Декабрь 2017 > > >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

LME - Лондонская биржа цветных металлов цены

   
Если у Вашей компании есть интересная новость о рынке лома, либо намечается внутрикорпоративное событие в ломоперерабатывающей или металлургической компании, присылайте свои новости и пресс-релизы на orel@ruslom.ru. Мы готовы разместить новости и пресс-релизы на некоммерческой основе в новостном блоке www.ruslom.ru при условии соблюдения следующих правил:
1. Отсутствие информации, затрагивающей деловую репутацию Steelway limited company, а также клиентов и партнеров компании.
2. Отсутствие информации, касающейся событий, продуктов и услуг, реализуемых прочими маркетинговыми агентствами и коммерческими информационными коммерческими cлужбами, за исключением компаний-партнеров Steelway limited company по согласованию с редакцией новостей.
 
  О компании Услуги Конференции Оборудование Форум Торговая площадка ЖД Тарифы Ломокалькулятор Реклама на сайте Политика конфиденциальности  
  © Copyright SteelWay Ltd. SteelWay, RusLom & RusTube word mark and logo are trademarks of SteelWay Ltd.
Сейчас на сайте: 3674 человек(а). (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 MyMetal